Появилась дополнительная информация о долгожданной полностью электрической миссии Porsche Mission E, поскольку немцы предоставили ранний доступ к представителю прессы.
Георг Кертер из журнала Automobile стал четвертым человеком в мире, который водил белый прототип Mission E и узнал некоторые подробности о первом электрическом Porsche.
Porsche Mission E будет меньше Panamera, но компания стремится предложить такое же пространство в салоне. Использование электропривода освобождает много места, но Porsche идет еще дальше, создавая углубление в полу, где будут находиться ноги задних пассажиров, разделяя аккумулятор пополам.
«Серийная версия будет седаном C-сегмента с интерьером D-сегмента, – сказал руководитель проекта Стефан Векбах. «Визуально автомобиль сочетает в себе черты 911 с новыми пропорциями и очень хорошим использованием пространства, хотя Mission E значительно компактнее Panamera».
Другая цель новой модели – почувствовать себя на дороге настоящим Porsche; Компания прилагает все усилия, чтобы сделать четырехдверную электрическую модель настоящим спортивным автомобилем, обеспечивающим прямое рулевое управление и отличную тягу. Также ведутся работы по обеспечению термостойкости аккумуляторов и электродвигателей. Использование сложной системы охлаждения – это их способ гарантировать, что производительность будет постоянной и воспроизводимой, в отличие от других электрических моделей, доступных на рынке.
Porsche рассматривает возможность предложения Mission E в трех различных вариантах: первоначальная модель с 402 л.с. и средняя версия с 536 л.с. и модель с максимальной мощностью 670 л.с., все из которых будут полноприводными. Позже Porsche может добавить более дешевую версию с задним приводом.
Передний электромотор непрерывно выдает 215 л.с. и крутящий момент 300 Нм на полном газу. Что касается заднего мотора, то будет две разные версии: базовая на 322 л.с. и крутящим моментом 340 Нм, как и более мощным на 429 л.с. и 550 Нм. Двухступенчатая трансмиссия обеспечивает переключение на полную мощность, а также задний дифференциал с электронным управлением.
Ожидается 0-100 км / ч. составит около 0,5 сек., а максимальная скорость будет ограничена 250 км / ч. Porsche стремится проехать 480 км, но, что наиболее важно, Mission E должен заряжать аккумуляторы не менее чем на 80% за 20 минут или меньше. Для этого необходимо, чтобы аккумуляторные элементы были заряжены до 800 или 400 вольт.
Цена на Porsche Mission E будет находиться между Cayenne и Panamera, что означает от 75 000 до 80 000 долларов США, что позволит ему напрямую конкурировать с Tesla Model S, когда она выйдет на рынок в 2019 году.
https://autoinstruction.ru/Mercedes – каталог мануалов в электронном виде для ремонта автомобилей Мерседес.